Bursina Zavod

Ошибки при измерениях 1. И что получится, если убрать его? Знаменитая Алиса в деталях. Показатель конверсии должен отражать эффективность работы продавцов и степень взаимодействия с клиентом. Во-первых, завтра же нарисуйте собственную воронку продаж со всеми четырьмя уровнями. Отметьте конкурентов и партнеров. Именно домашние задания помогают внедрить ту или иную технику.

Добавил: Fenrigal
Размер: 11.87 Mb
Скачали: 35869
Формат: ZIP архив

Ошибки при измерениях 1. Но самый лучший способ выработать УТП — это просто спросить у своих клиентов, что для них важно и интересно именно в.

Дмитрий Крутов. Взрывной рост продаж в розничном магазине

Это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса. И на год сложно, но. Можно взять ее с сервиса Google Map или подобных. Продавцам важно получить свою порцию удовольствия сразу после успешной сделки, как бы по горячим следам, чтобы затем продолжить работать в том же настроении.

Если же вы находитесь рядом с оживленным шоссе и основные клиенты приходят именно с него, то карту надо разметить не в виде круга, а вдоль магистрали.

В таком случае ваши сотрудники получают свои проценты изсоставляющих разницу. Он называется план— прогноз—отчет. Надо поговорить индивидуально с каждым и нарисовать ему картину будущего, на примере расписав, как он работает сейчас и как дмитртй работать в скором времени, чтобы достичь тех же самых цифр при новой системе мотивации и лучших цифр.

  ЛАРА ФАБИАН И ИГОРЬ КРУТОЙ КОНЦЕРТ В КРЕМЛЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Новые технологии 4 рец.

Прежде чем мы расскажем о системе учета показателей, рекомендуем еще раз вернуться к главе о воронке продаж и вспомнить ее основные моменты. Чтобы увеличить количество лидов и привлечь их в магазин, необходимо работать с картой торговой территории, с витриной, с рекламой. У вас больше опыта.

Сергей Капустин, Дмитрий Крутов «Взрывной рост продаж в розничном магазине»

Несмотря на то что розничньм из продавцов может вам просто нравиться или нет, необходимо прежде всего смотреть, каковы объективные показатели его продаж. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. А бывает и так, что спланировали много, но ничего не сделали. Иначе начнутся подтасовка фактов, искажения и т. В одной компании доску сделали по типу файла в Excel — зрелище угнетающее.

Но планирование по месяцам лучше, так как позволяет учитывать влияние различных мини-факторов. По телевизору, по радио, на сотовый присылают sms-рас.

Изменения могут произойти разве что в худшую сторону, если мы не будем планировать свое развитие. Так что первая и главная ошибка — это неизмерение. В каждом рекламном сообщении должно быть предложение. Теперь перейдем к конкретным коэффициентам. В-четвертых, тестируйте результативность каждого нового шага, предпринятого по нашим рекомендациям.

  ПРОЩАТЬСЯ БЫЛО НЕКОГДА ЛИНВУД БАРКЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Здесь возникнут достаточно большие опасения и сомнения.

Он идет мимо вашего магазина. О товарной матрице мы расскажем в другой главе, но в этом контексте как раз нужно учитывать, как продаются ваши товары для upsale, cross sale и т. Мы всегда уделяем больше внимания двум последним факторам, так как на них можно повлиять гораздо быстрее, чем на первые. И вот тут можно совместить подходы и сделать вторую итерацию, используя Top-Down — сверху. Текст книги » Взрывной рост продаж в розничном магазине «.

Цитаты из книги Сергей Капустин, Дмитрий Крутов «Взрывной рост продаж в розничном магазине»

И что получится, если убрать его? Недостаточно просто прочитать книгу!

Карта торговой территории — это инструмент, который поможет с легкостью и практически бесплатно привлечь жителей близлежащих районов в ваш магазин.