Bursina Zavod

Задание выполняется 3—4 раза. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание. Обучение прыжкам ведется от простых упражнений в подпрыгивании на месте, с продвижением вперед и к более сложным — прыжкам с небольшой высоты, в длину с места и т. Вдоль стен по двум сторонам зада лежат предметы набивных мя чей; расстояние между предметами 1 м. Прыжки в длину с места расстояние 50 ем — 8—10 раз.

Добавил: Moramar
Размер: 37.32 Mb
Скачали: 64337
Формат: ZIP архив

Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа — стр 1

Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону. Ребята, до которых он дотронулся, отходят в сторону.

Прыжки на двух ногах с хлопками перед собой и за спиной.

Повторение упражнения от линии финиша 3—4 раза. По сигналу воспитателя ребята прокатывают его в прямом направлении, стараясь сбить кеглю. Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

Лишившийся ленточки игрок отходит в сторону. Задание выполняется в обратном направлении.

Играющие выстраиваются в две три-четыре колонны у исходной черты. Например, дети колонной, друг за другом, проходят по гимнастической скамейке, выполняя задание на равновесие, затем переходят к прыжкам на двух ногах, понзулаева вперед на заданную дистанцию, и, наконец, забрасывают мяч в корзину. Играющие становятся в одну шеренгу на исходную линию, на расстоянии 4 м ставятся кегли по числу детей.

  SAMSUNG TAB GT P7500 ЯДРО ДЛЯ СТОКОВОЙ ПРОШИВКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На расстоянии 8—9 м от исходной черты воспитатель ставит в одну линию кегли 8—10 шт. Сидящий первым держится за шнур, натягивая его на себя, а сидящий сзади держится руками за переднего примерно на уровне пояса.

Ловi4шка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. По сигналу воспитателя игроки, стоящие первыми бегут к нему, берут по одному предмету и возвращаются пт конец своей колонны.

Вторая подгруппа в это время лепит снежки и выкладывает их горками вдоль обозначенной воспитателем линии шнуром, веревкой и т. Расстояние между детьми ,5 м. Игры и упражнения с мячом еще трудны для освоения малышами, но постепенно дети осваивают некоторые несложные задания.

Конспекты физкультурных занятий с детьми лет (Сентябрь-Октябрь-Ноябрь)

Игра повторяется раза. Темп умеренный, у каждого индивидуальный. Физрультурные 4—6 прыжков подряд, затем пауза и снова прыжки по сигналу воспитателя 3—4 раза каждой подгруппой. Мячи диаметр 6—8 см по количеству детей, 2 стойки, шнур, несколько ленточек. Примерные конспекты построены по общепринятой структуре и включают обучение основным видам движений, комплексы упражнений общеразвивающего характера с различными предметами и подвижные игры.

Последние поступления Доступные on-line Весь каталог Купить в my-shop. Затем выполняет задание вторая шеренга.

Переползание на четвереньках с преодолением препятствий 2—3 раза. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч выполняются поточным способом двумя колоннами; основное внимание уделяется энергичному отталкиванию и приземлению на полусогнутые ноги.

Людмила Пензулаева: Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7). ФГОС

Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Повторение упражнения происходит от линии финиша — вторая группа детей по сигналу воспитателя приступает к пензулчева. Сумма без скидки 0 р.

  ЮЛИЯ СМИРНОВА ОЙСЯ ТЫ ОЙСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Когда человек умирает, его душа ищет…. Дети переходят бет выполнению упражнения в прыжках: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя изменить направление движения к окну, к двери, к флажку или кегле и т.

Особенности развития детей 3–4 лет

В результате работы по развитию физических качеств и двигательных навыков на протяжении всего периода воспитания и обучения зарятия детском саду к моменту поступления в первый класс дети имеют определенный и достаточно прочный запас двигательных навыков и оетьми, физических качеств, хорошую координацию движений. Для каждого занятия необходимо предусмотреть наиболее рациональные способы организации детей и расположение физкультурного инвентаря.

Играющие распределяются на пары, в руках у каждого по клюшке и у одного шайба. При движении мяч вести впереди-сбоку.