Bursina Zavod

Наблюдаемые проявления взрывов новых и сверхновых звёзд. Типы галактик и их свойства. Цефеиды — маяки во Вселенной, по которым определяют расстояния до далёких скоплений и галактик. Связь средней плотности материи с законом расширения и геометрическими свойствами Вселенной. Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус.

Добавил: Sazshura
Размер: 64.2 Mb
Скачали: 4494
Формат: ZIP архив

Термоядерный источник энергии Солнца и перенос энергии внутри Солнца.

Виктор Чаругин: Астрономия. 10-11 классы. Базовый уровень. Учебник. ФГОС

Наблюдения сверхновых звёзд I типа в далёких галактиках и открытие ускоренного расширения Вселенной. Современные представления о происхождении Солнечной системы 72 Подведём итоги 74 Глава 5.

По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search. Далёкие глубины Вселенной 12 Подведём итоги 14 Глава 2.

Конфликт принца Гарри и Уильяма. Межпланетные полёты 46 Подведём итоги 48 Глава 4. Книга предназначена для широкого круга читателей, а также для учащихся школ и вузов.

Цефеиды — маяки во Вселенной, по которым определяют расстояния до далёких скоплений и галактик. Введение в астрономию 1 ч Основные виды учебной деятельности Поиск примеров астргномии, практическую направленность астрономии.

ПОЛ КЛЕЙМАН ПСИХОЛОГИЯ ЛЮДИ КОНЦЕПЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Библиотека

Требования к результату и уровню подготовки учащихся. Школа — и др. Наблюдения солнечных нейтрино метапредметные: Синодический месяц, узлы лунной орбиты, почему происходят затмения.

Новогодняя распродажа видеоуроков и электронных тетрадей!

учебник по астрономии

Астрофизика и звёздная астрономия 7 ч. Пояс Койпера и облако комет Оорта.

Увебник расширение Вселенной и тёмная энергия Введите Логин в ЖЖ: Типы галактик и их свойства; красное смещение и определение расстояний до галактик; закон Хаббла; вращение галактик и содержание тёмной материи в. Перетекание вещества и ядерный взрыв на поверхности белого карлика. Современные проблемы астрономии 3 часа.

Астрономия. классы. Чаругин В.М.

Определение основных характеристик Солнца; строение солнечной атмосферы; законы излучения абсолютно твёрдого тела и температура фотосферы и пятен; проявление солнечной активности и её влияние на климат и биосферу Земли.

Луна и её влияние на Землю 56 Природа силы всемирного отталкивания. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Внутреннее строение и источник энергии Солнца.

БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПАСЕЧНИК СУМАТОХИН КАЛИНОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Рассеянные и шаровые звёздные скопления. Поиски жизни и разума во Вселенной. Движение Луны и затмения 24 7. Млечный путь 3 часа.

Методическое пособие по астрономии к учебнику Чаругина | Science :: Образовательный сайт

Модель горячей Вселенной и реликтовое излучение Подведём итоги Глава 9. Ячеистая структура распределения галактик и скоплений во Вселенной.

Межгалактический газ и рентгеновское излучение от. Распределение их вблизи плоскости Галактики. Природа падающих звёзд, метеорные потоки и их радианты.

Типы галактик и их свойства.